?

Log in

No account? Create an account
[reposted post]Наталья Поклонская - тот самый случай, когда за милым лицом скрывается сильная женщина.
politcreative
(перепостил gl_reklama)
  Новый прокурор Крыма, Наталья Поклонская, занимает свою должность чуть больше недели, но уже успела стать звездой японских форумов и главным мемом рунета. Наблюдая за карикатурами, коубами и прочими результатами народного творчества, я решил собрать все лучшее, что бы показать вам. Но произошло страшное!Читать дальше...Свернуть )
Ну и пара реальных фотографий



</div>

Если вам понравился моя работа и вы не жадный на "спасибо", то не проходите мимо кнопочек социальных сетей (они чуть ниже), наверняка и вашим друзьям будет интересно. Также выразить свой респект можно нажав на кнопочку "рекомендовать" в нижнем правом углу этой страницы. Заранее спасибо!


Нажав СЮДА вы в два клика сможете добавить мой блог в друзья.
Кроме того фоловте меня в twitter
Заходите в мою группу в VK

Шоколадный принтер на выставке 3D Print Expo
Цветная реклама
gl_reklama
Любители и профессионалы, заходите завтра на выставку 3D Print Expo, напечатаем вам что-нибудь вкусненькое.
Сборка экспозиции и шоколадного принтера уже вовсю идет:





Быдло-школьники заполонили школы
Цветная реклама
gl_reklama
Очередное видео появилось в сети.
Самое страшное, что школьнику ничего за свою выходку не будет, во всем всегда виноват учитель. Двойку получил - учителя на ковер. Над учителем издеваются - учителя на ковер со словами: "Вы не можете найти подход..." А как же воспитание?
А если его наказать соразмерно проступку, то прибежит мамаша и будет заступаться за свое дитятко.
Я за возврат физического наказания в школе, например, розг, и лет на пять, а то распоясались совсем со своей демократией и ювинальными юстициями. Сначала дерутся, потом убивают учителей.


Best of my 2013 Instagram
Цветная реклама
gl_reklama
October



November



December



Instagram2LJ by ljrobot and larichev.
Метки: ,

Аудиоролики по цене обеда
Цветная реклама
gl_reklama
Хотел написать много оригинального текста. Скажу просто.



Мы профессионально записываем аудиоролики:
радио рекламу, рекламные объявления, голосовые меню, озвучиваем видео, записываем аудиокниги, презентации и поздравления.
Голосами наших дикторов говорят множество автоответчиков по всей стране. Именно их вы слышите в торговых центрах, на улице, из телевизора.

Быстро и экономично.
Минимальная стоимость записи дикторского голоса - 590 рублей за 70 слов (до 30 секунд). А телефонные приветствия записываем вообще за 490 рублей!
Среднее время записи одного ролика - 1 час 52 минуты. Рекордный срок записи ролика в 2013 году: от заявки, согласования сценария, начитки и до финального монтажа - 38 минут!
Оцените сами, сколько вы готовы вложить в аудио рекламу, которая завлечет новых посетителей в магазин или позволит клиенту дольше оставаться на линии во время звонка и дождаться ответа. Стоимость услуг радиостанции по записи аудиорекламы в 5 раз выше!

Более 400 дикторов по всей стране.
Лучшие радиоведущие, актеры, профессиональные дикторы работают круглосуточно, без выходных, вне часовых поясов в 270 городах России.
Вы можете находиться в Нижнем Новгороде, а ролик для вас запишет диктор в студии Хабаровска и вышлет по электронной почте, благодаря чему вы сэкономите во времени целый рабочий день!
За год работы мы расширили географию расположения наших клиентов: у нас теперь есть постоянные клиенты в Тайланде, Турции, США и Германии. Работаем без границ.



А еще мы даем гарантии.

ЗАКАЗАТЬ АУДИОРОЛИК

Спасибо за внимание!
Вопросы можно задавать в комментариях или через сайт -
glvreklama.ru

Екатеринбург-Москва
Цветная реклама
gl_reklama
Авиабилеты Екатеринбург-Москва 2906 рублей. Дешевле только пешком!


Самые крутые smm-примеры года
Цветная реклама
gl_reklama
Вообще я считаю, что люди, говорящие об smm на полном серьезе, еще не закончили школу.
На силиконрусе сделали подборку хороших примеров того, как нужно взаимодействовать со своей аудиторией: покупателями, клиентами, подписчиками, - Двенадцать крутых примеров правильного cоушл медиа

Особенно понравились вот эти (не говоря о фейковом твиттер-аккаунте Samsung Russia):

DOVE: художник ФБР рисовал портрет женщины по тому, как она описывает саму себя. Затем женщины сравнивали портреты по своему описанию и реальности...



WestJet: клиентам авиакомпании устроили рождественское чудо с участием Санты и 175 добровольцев. В видео понятно все без объяснения, прям как целое кино с сюрпризами и хэппи-эндом...



Сеть закусочных Denny’s: смотрели "Реальную любовь"? Тогда поймете шутку =)

real_love_denny's

Чем кормят домашних животных веганы?
Цветная реклама
gl_reklama

[reposted post]13 самых популярных лекарств от гриппа: работают ли они?
Сыщик
ibigdan
(перепостил gl_reklama)

Ежегодно жители России тратят более 29,5 млрд рублей на лекарства от простуды и гриппа. Изучив качество и историю 13 самых продаваемых препаратов, Slon выяснил, что некоторые из них облегчают симптомы простуды, остальные «уникальные изобретения российских ученых» и вовсе не обладают доказанной эффективностью.

продолжение под катомСвернуть )


О трафике и баннерах
Цветная реклама
gl_reklama
Просто перестаньте уже работать с площадками, а начинайте задумываться работать с аудиторией... Ведь какая разница, откуда пришел посетитель, если это именно ваш посетитель?
---
У меня реально иногда появляется ощущение, что мы пытаемся продать книжки в стране, где никто не умеет читать. Иногда их покупают, но используют в качестве подставок для сковородок. И когда книжки сгорают, очень-очень обижаются на нас, и говорят «фу, какой отстой эти ваши книжки, то ли дело пни, которые мы в хорошем месте купили».
---
При этом, со всей RTB историей баннерных показов и показов на сети именно такая ситуация. Заказчик сразу падает в обморок «ах, как же так, мой баннер на таком маленьком сайтике! Да что вы мне впариваете?». Или, там, «ах, как же так, я пришел на сайт, и баннера там не увидел, за что я плачу?». То, что он для себя не таргет групп его не волнует, то, что все ограничения применились для того, чтобы этот баннер лишний раз не показать — похер. Анализировать, где были показы и эффективность тоже никому не хочется (пока), всем хочется чтобы «шеф, мы ваш баннер покажем на самом хорошем месте! Самом хорошем!». Ретаргетинг, ремаркетинг, то, что биллинг не считает, если баннер не увидели — все это слишком сложно и явно похуй.
---